Политика в области качества органа по сертификации систем менеджмента «ТР-Серт»

Мы помогаем обществу в получении объективной и независимой оценки степени соответствия систем менеджмента, опыта и деловой репутации, органического производства различных организаций требованиям признанных моделей управления организации.

Главная цель руководства Органа по сертификации СМ «ТР-Серт» – стать лидером на рынке услуг в области сертификации систем менеджмента, оценки опыта и деловой репутации, сертификации органического производства на соответствие требованиям признанных моделей управления организации и повышать степень доверия и значимости данной деятельности на рынке.

Основными задачами руководства Органа по сертификации СМ «ТР-Серт» в области качества является обеспечение высокой степени удовлетворённости заявителей качеством услуг, оказанных специалистами органа по сертификации, при безусловном соблюдении принципов беспристрастности и объективности, а также обеспечение конкурентоспособности среди органов по сертификации, оказывающих аналогичные услуги.

Основными принципами в деятельности руководства Органа по сертификации СМ «ТР-Серт» в области качества являются:

  • гарантированное соблюдение критериев аккредитации и требований документированной системы менеджмента качества, принятой органом по сертификации систем менеджмента, в том числе обеспеченное обязанностью работников органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
  • обеспечение высокой квалификации, ответственности и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • обеспечение гибких взаимовыгодных отношений с заявителями, соблюдая беспристрастность при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • выявление, анализ и управление конфликтами интересов, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • обеспечение независимости и объективности действий путем управления ситуациями, связанными с конфликтом интересов и понимая важность беспристрастности при выполнении работ по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • системный подход в осуществлении деятельности органа по подтверждению соответствия, базирующегося на общепризнанных принципах менеджмента качества и положениях стандартов ISO серии 9000;
  • совершенствование системы информационного, нормативно-методического, технического и мотивационного обеспечения в деятельности экспертов, технических экспертов и персонала органа по сертификации;
  • постоянное исследование спроса заявителей на новые виды услуг с результатом на дальнейшее расширение сферы предоставляемых органом по сертификации.

Руководство Органа по сертификации СМ «ТР-Серт» берет на себя следующие обязательства: 

  • разрабатывать, внедрять и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества органа по сертификации систем менеджмента и совершенствовать её посредством проведения внутренних аудитов, проверок и самоанализа;
  • обеспечивать беспристрастность при осуществлении работ по подтверждению соответствия;
  • соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам, в том числе требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;
  • содействовать постоянному повышению квалификации персонала, руководствоваться Кодексом этики экспертов, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации потребителей и органа по сертификации систем менеджмента;
  • разъяснять сотрудникам цели и задачи, стоящие перед органом по сертификации систем менеджмента в области обеспечения качества, проводимых работ по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • ознакомить всех работников органа по сертификации систем менеджмента с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества органа по сертификации систем менеджмента;
  • обеспечивать беспристрастность принятия решений органа по сертификации систем менеджмента при оказании услуг по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • осуществлять деятельность, не носящую дискриминационный характер по отношению к заявителям, участникам её осуществления, и на равной основе;
  • нести ответственность за свои решения о выдаче, отказе в выдаче, подтверждении действия, расширении/сокращении области распространения, приостановке и отмене действия сертификата соответствия;
  • обеспечивать создания устойчивого доверия заявителей к деятельности органа по сертификации систем менеджмента посредством качественного оказания услуг по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства;
  • создавать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых органом по сертификации систем менеджмента;
  • обеспечивать независимость органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой Органом по сертификации деятельности;
  • демонстрировать свою способность сотрудничества с другими органами по сертификации;
  • раскрывать информацию о наличии аффилированных лиц;
  • проводить идентификацию, анализ, оценивание, регулирование и контроль рисков, связанных с конфликтом интересов, возникающих при проведении работ по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства
  • разъяснять сотрудникам цели и задачи, стоящие перед органом по сертификации систем менеджмента в области обеспечения качества, проводимых работ по сертификации систем менеджмента, оценке опыта и деловой репутации, сертификации органического производства.