ТР-Серт   »   Онлайн сервисы   »   Отправить Жалобу

ОС СМ "ТР-Серт" внимательно  относится к мнению всех заинтересованных лиц, и всячески желает решать возникающие проблемы и вопросы в ходе проведения сертификации и по её итогам. Если у Вас возникли претензии к действиям экспертов или держателей сертификатов, выданных ОС СМ "ТР-Серт", Вы можете сообщить нам о них на форуме и решить их в рабочем порядке в максимально короткие сроки.

Также Вы можете оформить официальную жалобу, заполнив форму ниже или выслав её по установленной форме в печатном (бумажном) виде или в виде файла, содержащего сканированную копию в цветном исполнении, на адрес электронной почты руководителя ОС СМ "ТР-Серт" (см. контактные данные). В этом случае сроки рассмотрения жалобы определяются правилами процедуры рассмотрения жалоб (Вы будете уведомлены отдельно).

Жалоба

Жалобы, отправляемые с данного сервиса, направляются в адрес Генерального директора ООО "ТР-Серт".

Пожалуйста, внимательно заполните все поля формы. ОС "ТР-Серт" оставляет за собой право не принимать жалобы, заполненные несоответствующим образом.

Сведения о предъявителе жалобы
Фамилия, имя, отчество:
Должность предъявителя:
Наименование организации:
Адрес организации :
(страна, индекс, область, город, улица и номер здания)
Телефоны, факсы (через запятую):
Электронная почта:
Лицо, действующее от имени предъявителя:
(если организацию-предявитель будет представлять не лицо, указанное выше)
Контактное лицо:
(если отличается от лица, действующего от имени предъявителя)

Объект жалобы


Описание жалобы
Тема жалобы:
Суть жалобы:

Приложения
Для ускорения рассмотрения приложите к жалобе документы, относящиеся к жалобе, в файле-архиве (*.rar, *.zip). В ходе и целях рассмотрения Вашей жалобы ООО "ТР-Серт" может затребовать дополнительные документы, относящиеся к жалобе.

Контрольные атрибуты
Контрольный код: